15 августа, 11:25

0,2 процента расстроенных людей

Наблюдаю интересную статистику. Примерно два раза в месяц мы делаем информационные выпуски. Уведомление о новом выпуске показывается всем пользователям NST с предложением открыть страницу. Эффективность этого уведомления зависит от текста заголовка. Например, выпуски про закачку видео и Тор301 русского поиска имеют CTR 10%, а "Комната смеха" всего лишь 5%.

Но почему-то количество удалений расширения при анонсировании инфовыпусков от заголовка не зависит и всегда примерно одинаково - 0,2% от количества показанных анонсов. Ясно, конечно, что приглашение взглянуть страницу выпуска может появиться не в самый лучший момент, и пользователь захочет немедленно "принять меры". Видимо, 0,2% - люди, в принципе, нетерпимые к неожиданной рекламе. Хочется извиниться перед ними, но... их уже нет с нами.

Андрей Иванов,
neiron.ru

К списку заметок о поиске и рекламе »