01 ноября, 16:41

Сервис для оценки CTR позиций в Тор10 результатов поиска Яндекса и Google

SEO-специалисты регулярно интересуются вопросом, какой трафик на продвигаемый сайт можно получить, заняв первую (вторую, третью и т.д.) позицию в результатах поиска по нужному запросу. Очевидно, что прогнозируемое количество посетителей равно произведению частоты запроса на CTR позиции в SERP. Но CTR позиции не является универсальным показателем, он зависит от типа и региона запроса, а также от внешнего вида и конкурентного окружения ссылки. Поэтому для анализа любого частного случая полезно иметь статистические данные о количестве показов и кликов конкурирующих сайтов в поисковой выдаче. Новый сервис проекта Neiron.ru позволяет бесплатно получить такие данные для любого интересующего ресурса.

Вот два примера - CTR сайтов в результатах поиска по запросам 'доставка пиццы' (рис. 1) и 'новогодние туры' (рис. 2), сделанных из Москвы.

Доставка пиццы - CTR

Рис. 1. CTR сайтов в московских результатах поиска Яндекса по запросу [доставка пиццы]

Новогодние туры - CTR

Рис. 2. CTR сайтов в московских результатах поиска Яндекса по запросу [новогодние туры]

Сервис для получения данных

По адресу data.neiron.ru выложен сервис, где можно, указав интересующий домен, заказать статистический отчет о следующих параметрах:

  • запросы, по которым домен был показан в результатах поиска Яндекса и в результатах поиска Google;
  • запросы, по которым показы были, а переходов не было;
  • запросы, по которым были зафиксированы переходы на анализируемый сайт, и о страницах, на которые переходили пользователи;
  • CTR для каждого запроса, по которому зафиксированы переходы на сайт;
  • список регионов, в которых сайт был показан в результатах поиска;
  • список регионов, из которых были зафиксированы переходы на сайт.

Отчеты бесплатны, заказы принимаются только от зарегистрированных пользователей, регистрация простая.

Отчеты выполняются в течение 1-12 часов, информация о готовности отчета отправляется на e-mail зарегистрированного пользователя.

Отчеты можно 'расшаривать', т.е. сделать общедоступными. Вот ссылки на отчеты для сайтов, данные которых были использованы в рис. 1-2. Эту информацию интересно сравнивать с цифрами кликабельности рекламы в Яндексе и в Google/

Запрос [доставка пиццы], Яндекс. Данные за месяц.

  1. Отчет по transpizza.ru
  2. Отчет по ital-pizza.ru
  3. Отчет по dominium.ru
  4. Отчет по pizzafab.ru
  5. Отчет по astoria-pizza.ru
  6. Отчет по corleone.ru
  7. Отчет по CityPizza.ru
  8. Отчет по MyPizza.ru
  9. Отчет по danpizza.ru
  10. Отчет по pizza77.ru

Запрос [новогодние туры], Яндекс. Данные за месяц.

  1. Отчет по 1001tur.ru (не публикуется, слишком большой файл, zip-архив)
  2. Отчет по nissa-tour.ru (не публикуется, слишком большой файл, zip-архив)
  3. Отчет по 3112.ru
  4. Отчет по turizm.ru (не публикуется, слишком большой файл, zip-архив)
  5. Отчет по SaleTur.ru (не публикуется, слишком большой файл, zip-архив)
  6. Отчет по newyear.baltiktravel.ru
  7. Отчет по newyear.todotour.ru
  8. Отчет по naotdix.ru
  9. Отчет по nevatravel.ru (не публикуется, слишком большой файл, zip-архив)
  10. Отчет по santour.ru

Пользуйтесь, пишите вопросы и пожелания.

Успехов вам!

Андрей Иванов,
neiron.ru

К списку заметок о поиске и рекламе »